Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

суббота, 28 июля 2018 г.

Hackenjoy - как это было

В прошлой публикации я поделился анонсом мероприятия, который мы проводили  уже дважды. В этом будет отчет. 

Первым был offline ивент, когда я еще в GoIT развивал джаву в далеком 2015-08.

Вот коллажик из фоток


А вот более подробно о формате и заявленных игрушках ребят


В результате ребята получили бесценный опыт работы в парах (pair programming) а Codenjoy увидел около 15 новых игрушек. Не все их них были дописаны в тот день, но средняя готовность многих была около 90%. Реябтам судя по их отзывам очень понравилось. И я этому рад. 

В этом году, буквально две недели назад мы стартовали online hackenjoy на площадке Juja. Формат изначально заточенный под offline экспериментально попробовали провести в online. И получилось! Конечно выхлоп не такой, как в случае, когда мы заперли участников физически в одном помещении на двое суток и не выпускали без реализованной игрушки, но все же очень здорово. И да мне самому удалось написать игрушку, которая вскоре появится на demo сервере. 

Вот как это происходило в моем пространстве-время в трех частях.


Так же, как было обещано, для игрушек, что увидели свет - я записал активное кодревью с рефакторингом.

Первая игра называется Quadro (GitHub).


Остальные в процессе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий