Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Секреты гейм-девелопмента: 47 игровых механик

Это просто бомба. Спасибо за перевод и авторам за оригинал. И ребятам, кто пошарил это со мной сегодня.

Достижения /Achievement
Определение: Виртуальное или материальное выражение результата выполнения действия. Достижения часто рассматриваются как награда, либо сами по себе
Пример: Медаль, уровень, вознаграждение, очки... наградой будет все, что может считаться таковой.
Механика назначенной встречи / Appointment Dynamic
Определение: Механика, в которой, для достижения успеха, нужно вернуться в игру в определенное время для совершения некоего действия. Механика назначенной встречи зачастую тесно связана с интервальным графиком вознаграждений или механикой избегания (читай ниже).
Пример: Cafe World и Farmville, в которые нужно возвращаться в назначенное время, чтобы сделать что-то хорошее, а если этого не сделать – случится что-то плохое.
Избегание / Avoidance
Определение: Акт стимулирования игрока не наградой, а избеганием наказания. Помогает поддерживать постоянный уровень активности согласно задуманному разработчиком расписанию.
Пример: Нажимайте рычаг каждые 30 секунд во избежание шокового удара.

И так 47 советов! Читаем дальше тут

А какой опыт геймификации у тебя?

ПриЁм

Комментариев нет:

Отправить комментарий